Нижний Новгород. Канатная дорога.

Главной достопримечательностью Нижнего Новгорода, лично для меня стала, не Кремль, а  канатная дорога через Волгу, что соединяет Новгород и город Бор. Именно чтобы прокатится по ней я и ехал в этот город. Сегодняшний пост будет посвящен именно ей.
Немного технической информации:
- длина дороги составляет 3661 метр при перепаде высот в 62 метра;
- число опор — 10;
- расчётное время в пути — 12,5 минут, что соответствует средней скорости в 14-22 км/ч.
Эта канатная дорога считается самой большой по протяженности в Европе и одной из самых высоких по высоте опор. Так же Нижегородская канатная дорога имеет самый большой безопорный пролет над водой в мире – 882 метра.
Collapse )

Нижний Новгород. Прогулка вокруг Кремля.

В Нижнем Новгороде я оказался под вечер, и скинув вещи в хостеле я пошел погулять. Так как мой хостел располагался совсем рядом с Кремлем, логично было, что именно туда я и пошел. Правда сам Кремль был уже закрыт, но мне хватило и прогулки по крепостному валу вокруг него. Так что в этом посте в основном закатные фотографии и совсем немного слов.
Collapse )

Главное путешествие этого лета

Главное путешествие этого лета закончилось, и пришло время рассказать про него. В сегодняшнем посте я постараюсь рассказать о самой дороге, а про города, в которых я побывал будут отдельные посты.
В фактах и цифрах мое путешествие выглядит так:
- Я проехал автостопом около 6,5 тысяч км;
- Сменил порядка 40 машин;
- Пересек территорию 12 областей (Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Тамбовская, Пензинская, Нижегородская, Владимирская, Московская, Тверская, Новгородская, Ленинградская, Мурманская и Рязанская) и трех республик (Калмыкия, Мордовия и Карелия);
- Посетил четыре города (Нижний Новгород, Великий Новгород, Санкт-Петербург и Мурманск);
- На все путешествие я потратил 4225 рублей.
Collapse )

В дорогу!

Ура! Я снова собрал рюкзак и собираюсь на трассу. Меня ждет большое автостопное путешествие от Астрахани до Мурманска. Мой путь пройдет через города: Нижний Новгород, Москва, Великий Новгород и Санкт-Петербург. За моими перемещениями можно будет следить в хвастограме. Так же буду рад встретится с теми, кто меня читает в любом из названых городов)

Еще немного морских фотографий.

У меня на харде остались еще некоторые фотографии с последнего контракта, которые не вошли не в один отчет, но которыми очень хочется поделиться.
Collapse )

Турция. Самсун

Крайний порт, в котором я побывал за этот контракт – Самсун. Это турецкий порт, расположенный в южной части Черного моря, в одноименном городе Самсун. И не смотря на долгую стоянку (аж целых четыре дня) этот город я практически не увидел, ибо погода вела себя на удивление подло, конкретно со мной: пока я на вахте отличная погода, стоит мне собраться пойти в город, как начинается дождь. Так что в этот раз будет сверхкороткий фотоотчет, всего 6 фото.
Collapse )

Таганрог.

  Ожидать начала рабочей недели в ростовском хостеле и проводить свободное время исключительно в уютных барах мне показалось скучным, и я решил сгонять в какой-нибудь ближайший город.  Этим городом оказался Таганрог – город-порт, расположенный в одноименном заливе Азовского моря.
Collapse )

Греция. Превеза.

Еще один рейс закончился, а значит пришло время рассказать про город, где находился порт выгрузки. Это снова была Греция, но теперь уже материковая часть, город-курорт Превеза. По традиции небольшая цитата из Лоции Ионического моря: «Город Превеза, являющийся районным центром, раскинулся на западном берегу залива Превеза среди оливковых рощ и садов. Город окружен стеной большая часть, которой разрушена; некоторые форты и бастионы сохранились. Население города составляет 13624 человека (1981г.)»
Collapse )


Что такое судно?

Собственно обещанный пост о моем рабочем месте и по совместительству местом жительства в течение последних двух месяцев, о пароходе. Проект судна «Волго-Дон», год постройки 1980, место постройки: город Навашино. Изначально суда данного проекта работали на реках волго-донского бассейна и не выходили в море, отсюда и название, так же именно эксплуатация на реке и дала прозвище этому (да и многим другим проектам) – жабодав. После небольших конструктивных изменений судну присвоили класс «река-моря», или как еще говорят судно смешного смешанного плавания и такие суда могут ходить по Черному, Средеземному, Балтийскому и Северному морю. Ну и еще немного технической информации: длина судна 107 метров, ширина 16 метров, осадка 3,6 метров, грузоподъемность 3200 тонн, мощность судовых двигателей 2 по 600кВт, экипаж 13 человек.
Collapse )